Меня интересует тема "использование свето-фильтров при съемке на ч/б фото". Пожалуйста, помогите или подскажите, где взять, срочно. // makc |
Алексей Казань
А чего там такого сложного?
Голубой Г-1,4 - компенсационный. Для эффекта усиления воздушной дымки, высветляет голубые и синие тона, выделяет детали в тенях, при портретной съемке эффективен для голубых глаз и хорошо выделяет губы.
Желтый Ж-1,4 - компенсационный. Естественно выделяет облака на синем небе и тени на снегу.
Желтый Ж-2 - средней плотности. Тоже самое.
Желто-зеленый ЖЗ-1,4 - компенсационный. Облака, подчеркивает губы в портретах, загар на коже.
Желто-зеленый ЖЗ-2. То же самое.
Оранжевый О-2,8. Полностью гасит атмосферную дымку, выделяет удаленные предметы. В портретной съемки удаляет веснушки и высветляет смуглую кожу.
Красный К-5,6. При дневной съемке даёт эффект лунной ночи.
Нейтрально-серый Н-4. 1) При фиксированной диафрагме для уменьшения количества света с целью сохранения выбранной глубины резкости. 2) Для обеспечения нормальной экспозиции при близкой съемке на высокочувствительных материалах с сильной вспышкой. 3) Съемка в горах на цветные обращаемые пленки. Одновременно является и ультафиолетовым фильтром.
Ультрафиолетовый УФ-1. Съемка в полуденное время в горах, на море, на открытых пространствах.
Поляризационные фильтры ПФ. Гашение бликов. Лучше всего применять при съемке изделий из пластиков при искусственном освещении.
fedor (
Реклама 2: