В мае Челябинская команда  "УАЗ автотехобслуживание" вернулась из Омска, где участвовала в гонках внедорожников "Кубок Сибири 4х4".

Совсем не плохо заявили о себе на сибирской трассе три УАЗа серийной комплектации и команда из шести человек - Евгений Шаталов, Юрий Волов, Оксана Шаталова, Галина Полунина, Глеб Фимьяк и Андрей Попов. 

Проблемы были вначале. Выехали мы не в три дня как рассчитывали, а только в семь. Поехали через Тюменскую область, потому как через Казахстан - это граница, посты ГАИ, а от гаишников автомобилисту ничего хорошего ждать не приходится. Ночью нас накрыла снежная буря (это 1 мая!). "Дворники" не справлялись, ничего не видно. Сквозь щелочки замёршего стекла вглядывались мы на темную дорогу. Да ещё снег лёг толстым слоем, дорога стала скользкой и совершенно не понятно где обочина, а где встречная полоса. Всю ночь мы ехали медленно и с включенными мостами. В Омск прибыли часов в пять вечера. Немного поплутали, связались по сотовому телефону с организаторами соревнований, они "выловили" нас в городе и препроводили до места. 

На следующий день был автомобильный праздник, а вечером тренировка на трассе. Участники сразу облюбовали самую грязную непроходимую лужу и по очереди "садились" в ней. В гостиницу возвращались ближе к полуночи, принимали холодный душ (горячую воду там на ночь отключают) быстренько отмечали удачный день и спать. 

 
Старт был назначен на 10Трасса оказалась намного короче и проще

Старт был назначен на 10. Трасса оказалась намного короче и проще, чем мы рассчитывали. А на построении перед началом соревнований нам выдали по литру водки от генерального спонсора. Остальное всё как обычно: закрытый парк, подготовка, техосмотр и старт.

Зрителей собралось немало, пожалуй, нигде столько зрителей я не видел. К тому же телевидение расставило стационарные телекамеры, а несколько телеоператоров носились с камерами на плече.

Старт объявлен раздельным, т.е. на трассе находится только одна машина. Первой стартовала Toyota, настоящий внедорожник, широкая с большим просветом, и как казалось легко прошла всю трассу. Она же потом и оказалась победителем. Следом шли "Нивы" и УАЗики. Все успешно "садились" в самой грязной луже.

Мы стартовали восьмыми, уже подсмотрев как идут другие, и, сделав выводы, но заглохли после первой же лужи: залило трамблёр. Трасса нам казалась настолько простой, что мы даже не загерметизировали зажигание.


Мы останавливались три раза. Судья внимательно наблюдал, чтобы не применяли недозволенных средствНажмите чтобы увидеть большую фотографию

Мне пришлось выскакивать и тряпочкой протирать провода, и как назло аэрозоль, специально подготовленная для такого случая, закончилась на первом же "пшике".

Стадион ревел. Все машины до нас, если останавливались, то навсегда, мы же попытались отремонтироваться. Три раза мы стояли, гнали на трёх цилиндрах и все же дошли.

А надо заметить, что из 17 машин это смогли сделать только 8. Наши дошли все!

Потом, когда гонки уже закончились, к нам подходили люди и говорили, как они за нас болели, некоторые просили автограф, мужики предлагали выпить (вот где можно бесплатно и крепко наклюкаться - на автомобильных соревнованиях). 


На трассе наши девченки!На трассе машина автора этого рассказа
 

А ещё все хотели сфотографироваться с нашими девчонками. Единственный женский экипаж - из Челябинска. Мы не заняли первых мест, но честь родного города удержали, знай наших! А призы мы ещё получим. Вот только деньжат подкопим. Ведь на всех соревнованиях мы выступаем за свои кровные, на своих машинах, на которых здесь в городе ездим по делам. А может, есть в Челябинске люди, которые могут помочь нам, а за нами "не заржавеет". 

Андрей Попов. Челябинск. Россия 

Фотоаппарат автора.

Это мы, чумазые и уставшие, но довольные

Комментарии


Записать комментарий

Реклама: что нужно знать бухгалтеру