Собираюсь покупать зеркалку, но пока еще очень поверхностно представляю ее возможности. Вот что меня интересует: в простых фотоаппаратах и цифровиках есть зум, чтобы фотографировать далекие объекты (извините, за примитивизм). А что в этом плане у зеркалки? Обектив-то большой, а можно ли приблизить далекого человека или наоборот сфоткать букашку в траве?????? Брать собираюсь "CANON 300 ". И скажите: лучше V или N? // Labana |
Mink
В простых, это в смысле в коробках из-под мыла? Оптический смысл тот же.
"Зум " - есть ни что иное, нежели объектив с переменным фокусным расстоянием. Сие означает, что, например, "Tokina " 80-200/3.5-4.5 есть объектив, фокусное расстояние которого меняется от 80 до 200 мм, а максимальное открытие диафрагмы (глаза) - от 3.5 на коротком конце до 4.5 на длинном. Чем "меньше " диафрагма, тем по большому счету лучше. Чем больше фокусное расстояние, тем больше приближение.
Соответственно объективы можно поделить так:
1. Широкоугольники (ф.р. до ~37) - для пейзажной съемки, имеют большой угол обзора;
2. Портретники (80-135) - соответственно названию;
3. Телеобъективы (свыше 135) - для съемки удаленных предметов.
Касаемо же букашек. Это уже макросъемка. Съемка на маленьких расстояниях при большом увеличении. Многие объективы имеют макро режим (его смысл в том, что двигаются при наводке не блоки внутри зума, а весь линзоблок).
"Сапоп "ы, если мне не изменяет память, идут, в основном, с зумом 28-80 (т.е. как пейзаж, так и портрет -- легко), макрорежим там тоже есть.
Serg
Камеры с пластиковым байонетом:
"Canon 300 " - 28 - 80 не лучший объкетив, его многие критикуют;
"Canon 3000N " - 28 - 80 тот же объектив, младшая модель от 300.
Камеры с металическим байонетом:
"Canon 300V " - 28 - 90 аналог отдельно продаваемого 28-90 USM только в серебристом исполнении и пластиковым байонетом на объективе;
"Canon 3000V " - 28 - 90 от "300V " отличается меньшей скорострельностью, отсутствием репетитора диафрагмы (иногда просто необходимая вещь) и отсутствием подсветки фокусировочной точки.
Более подробную информацию смотри на www.foto.ru
Реклама 2: