Откопал свой старый "Зенит-11" и решил попробовать отснять тестовую пленку. Купил "Коника super 200". Сделал фотки в простой кодаковской лабаратории. На фотографиях почему-то розовый фон стал голубым. Самое удивительно, что когда в этом месте раньше я снимал самой простой мыльницей, с цветом все было в порядке. Кто знает, почему такой цветовой брак? // Алексей |
Andrew Харьков
Если все остальные цвета на этой фотографии нормальные, то виной являеться освещение, которое было направлено на фон, если и все остальные также неточны, то виной лаборатория, или пленка. Наиболее нормальным ответом будет снять МИРу, белый лист с чередой черных полос.
Nick (
Я думаю, что виной этому все-таки лаборатория. У "Коники " всегда голубой оттенок (если не делать цветокоррекции). Равно как у "Фуджи " - зеленый. Я лично фотографирую на "Фуджи ", но печатаю в "Ярком Мире " и никаких проблем.
Arishka
Фотоаппарат имеет только параметры экспонирования плёнки, а не её цветовой коррекции. Время засветки и количество света не может отражаться на розовом или синем цвете. Дело либо в плёнке, т.к. "Коника " всегда считалась "синей " плёнкой, либо в освещении.
Vlad (
"Коника " всегда дает немножко голубой оттенок. Но кроме того, качество отпечатка зависит от настройки печатающей машины, а также от добросовестности и загруженности лаборанта. Если цель - печатать в любой точке со средними (а лучше не получится) результатами - берите пленку Kodak, а еще лучше - "Fuji Superia " (есть и еще варианты, но дороже). Эти пленки в большинстве случаев дадут более ожидаемый результат.
Игорь
Было у меня что-то подобное. После съемки "Зенит-М " получил все желтые фотографии после лаборатории Кодак-экспресс. Грешу на неравномерное цветопропускание "Гелиоса 44 ". Может, и зря грешу, т.к. опыт с моим старым "Зенитом " был ровно один. Интересно было бы послушать тех, кто снимает "Гелиосом 44 " и может сравнить с др. ф/аппаратом.
taras (
Скорее всего, дело в лаборатории, или пленка оказалась не слишком свежей или наоборот слишком свежей. Вообще, нежные тона (голубые, розовые) очень восприимчивы к малейшим погрешностям в обработке или цветокоррекции и легко меняются друг на друга, а вот камера тут точно не виновата. Разве что с непривычки забыл диафрагму закрыть и вышла жуткая передержка.
Реклама 2: