Я хотела бы знать, как происходит съемка на пресс-конференциях. Где обычно можно стоять репортерам, какая техника наиболее оптимальна для подобной работы и пр.? // Катя |
Nick (
К сожалению, только "Canon " and "Nikon ". Два самые, что ни на есть, репортерские фотика. А где стоят, не знаю. Где все, наверное.
Alex Denver
I esche dlinofokusnie , svetosil 'nie obektivi i horoshaya trinoga, nujni. Chto bi na kachestvo snimka ne vliyali osveschennost ', rastoyanie i vasha pozitsiya v tolpe kolleg.
Михаил (
О корреспонденской съемке можно говорить много и долго. Вообще, это отдельная тема для разговора. Если есть желание поговорить подробнее - пишите на E-mail. А так, вкратце расскажу. В зависимости от того, с кем проходит пресс-конференция и какие при этом условия, зависит и то, где можно стоять. Если конференция с какими-либо особо охраняемыми особами (президент, например, и т.д.), то близко подходить к ним просто не дадут. А в остальных случаях можно подходить практически вплотную, но есть одно НО - это корреспонденская этика. Вы спросите - что это такое? А вот что. Если ты на конференции снимаешь не один, то нельзя вставать, влезая в кадр другого фотографа или оператора. Такие эксперименты череваты физической расправой (это не шутка!). Желательно, конечно, стоять немного в стороне, чтобы не мешать зрителям. А в момент съемки можно встать в любое место, быстро сфотографировать и уйти. Аппаратура подходит самая различная. Некоторые снимают даже "мыльницами ", но надеятся на хорошее качество фотографии при этом невозможно. Хотя для какой-нибудь маленькой газетки и такого качества хватит. А дальше больше. Чем лучше качество фотографии надо, тем лучше должен быть и фотоаппарат. Чтобы получать хорошие фотографии при относительно недорогой аппаратуре советую покупать цифровой аппарат с матрицей в 3-4 мегаписела... И не "мыльничный " вариант, т.е. полупрофиссиональный, чтобы в нем было много возможностей съемки, а не только одна спусковая кнопка. Если есть вопросы - пишите.
who moscow
Относительно техники: согласен с уважаемым Алексом из Денвера - нужно купить светосильный длиннофокусный объектив, однако, на мой взгляд, воспользоваться штативом удастся далеко не всегда, поэтому желательно, чтобы в объективе была функция стабилизации изображения. Ну и конечно, мощная вспышка. Если обратить внимание на то, как ведут себя фоторепортеры на таких мероприятиях, можно заметить, что у всех вспышки направлены в потолок для того, чтобы освещать объект съемки отраженным светом и не слепить его, и чтобы свет от вспышки не блокировал большой объектив. Соответственно, вспышка обязательно должна быть с поворачивающейся головой, ну и ведущее число больше 40. Что касается корпуса фотоаппарата, то надо обратить внимание на возможность серийной съемки. Как и для любой другой репортажной съемки, количество кадров, которое может сделать фотоаппарат в секунду, достаточно важно. Я бы выбрал что-то вроде "Canon EOS 30 ", "EOS 33 ", "300V " из плёночных (если бюджет - не вопрос - можно "EOS 3 ", "EOS 1 ") и "EOS 10D ", "EOS 300D " из цифровых. Вспышки - "Canon Speedlite 550EX ", "420EX " или "Sigma 500 " (не помню точно модель, важно, что ведущее число 50) или "Metz ". Штатив, конечно, нужен, но мне кажется, что далеко не всегда можно будет его использовать, поэтому в арсенале желательно иметь монопод.
Реклама 2: