Фото.Репортер - Номер 42 .
     
 

«ФОТОЛЮБИТЕЛЬ»
Автор Андрей Попов. 12.04.2001.

 
 
<<< HOME - Оглавление - Номер 42.    
 
  Ваши письма присылайте на E-mail: papex@citycat.ru  
  Письма  
 
Я очень люблю почитать Вашу рассылку на досуге. Я считаю себя фотографом-любителем. Но в то же время люблю делать качественные снимки. Недавно у меня возник один вопросик. Как лучше снимать ночью? То есть я бы хотел запечатлеть прелесть ночного города: огни и пр. Заодно вопрос как лучше снимать салют и фейерверки? Меня интересуют, на какую пленку лучше снимать, сколько единиц, с какой выдержкой и диафрагмой. Уточняю вопрос относительно пленки. Видел в продаже пленку 800 единиц, для чего ее используют? С уважением, Антон Лупишко, antony@astra.astrakhan.ru

Мне нужно снимать фейерверк, как это сделать? Фотоаппарат у меня Зенит-11. Какой чувствительности должна быть плёнка (200, 400, 800 ISO)? Как поставить выдержку и как выставить диафрагму (зашторить посильнее или открыть на всю)? Если можешь, то напиши хоть пару строк. С уважением Артур.

 
  ФОТОГРАФИРУЕМ ФЕЙЕРВЕРК  
 
О ночной съемке я рассказывал в выпуске номер 8. Снимая фейерверк, можно руководствоваться всеми рекомендациями, данными в номере «Ночная съемка». Сегодня я расскажу только самый простой способ.

Итак. Используем только фотоаппарат с возможностью ручной установки выдержки и диафрагмы. Банальная «мыльница» не подходит. Пленку можно использовать любую, но чем выше чувствительность, тем проще на нее снимать, тем качественнее кадры мы можем сделать. Идеальный вариант 800. Моя рекомендация (в порядке убывания): Kodak Portra 800, Fujicolor Press 800, Kodak Supra 800. Хотите получить хороший кадр, не пожалейте денег: пленки, действительно, хорошие.

1. Ставим фотоаппарат на штатив. Направляем туда, где должна произойти вспышка фейерверка. Если у вас зум (объектив с переменным фокусным расстоянием), лучше поставить минимальное значение фокусного расстояния, скажем 28. Линейные искажения, которые дает при этом объектив, в данном случае будут совершенно не заметны, а вот глубина резкости окажется хорошей.
2. Выдержка от 1/30 до нескольких секунд. Советую делать несколько кадров с разной выдержкой. Чем длиннее выдержка, тем длиннее след, который оставляет летящая ракета. Однако некоторые виды фейерверков на столько быстры, что могут оставить на снимки одни полосы. Предсказать каким будет очередной выстрел, невозможно, придется уповать на везение.
3. Диафрагму ставим в среднее положение - 5.6 – 8. Это зависит от чувствительности пленки и от того, хотите ли вы, чтобы кроме самого фейерверка в кадре были какие-то другие объекты, скажем, строения или люди. Для того, чтобы были видны силуэты домов, нужно диафрагму открыть (поставить меньшее число).
4. В момент выстрела нажимаем на спуск и надеемся на удачу. Если вам повезет, то пиропатрон бабахнет именно там, куда вы направили фотоаппарат. Если повезет еще больше, их в этом месте бабахнет несколько. Но такой случай можно и сымитировать.

Снимок (/reporter/album/report/) в моем фотоальбоме на сайте «ФОТОРЕПОРТЕР» в разделе «Репортаж» как раз имитирован. Это не настоящее событие произошедшее в данную секунду. Объясняю.
Снимок сделан в три экспозиции.
1. Снята вспышка красного заряда, ее хорошо видно в центре кадра.
2. Без перемотки пленки снята вспышка белого заряда.
3. Без перемотки пленки с помощью фотовспышки с обычной экспозицией сняты люди на фоне черного неба.
Таким образом, произошло наложение трех сюжетов на один негатив. Чуточку везения, не экономим на пленке, и фотография готова.

 
 
 
 
 

Пишите papex@citycat.ru

 
 
 
 
 

Книгу автора этой страницы Андрея Попова "Как выбрать фотоаппарат и научиться правильно фотографировать" можно выписать по почте. Чтобы узнать подробнее об этой книге, и как ее заказать, необходимо отправить письмо любого содержания по адресу photobook@mail.ru. Робот автоматически вам ответит.

 
  Новый сервер "ФОТОГРАФИИ.RU"  
 

Сервер «ФОТОГРАФИИ.RU» и Сеть фотомагазинов «Спектр» предоставляют бесплатно место для вашей странички. Для этого вы должны быть фотолюбителем высокого класса или профессиональным фотографом.
Фотолюбители размещаются в разделе «Личные страницы фотолюбителей», профессиональные фотографы в разделе «Фотографы». Если вы хотите попасть в раздел «Фотографы», вам нужно доказать, что вы имеете на это право. Если вы не зарабатываете денег на фотографии, но качество ваших снимков достаточно высоко, вы так же можете быть переведены в раздел «Фотографы».
В понимании сервера «ФОТОГРАФИИ.RU», профессиональный фотограф – это либо человек, который живет за счет доходов от фотографии, либо тот, кто снимает очень качественно в техническом и творческом плане.

Каждому фотографу или фотолюбителю бесплатно предоставляется место для выставки из 6 фотографий. Профессиональные фотографы-владельцы карточки «Kodak Pro Passport» получают место для 12 фотографий. Вы можете разместить и большее количество своих фотографий, но за это придется немного доплатить, не более 50 рублей в месяц.
Мы бесплатно отсканируем ваши фотографии на профессиональном оборудовании в Салоне цифровой фотографии «Колибри» (г. Челябинск, пр. Ленина, 50), сделаем вашу страничку и выставим ее в интернете. Фотографии, полученные для сканирования, не рецензируются, но возвращаются. К фотографиям необходимо приложить текст о себе в том виде в каком он будет на страничке. Размер текста - не более половины машинописного листа.
Для этого вам необходимо связаться с Андреем Поповым, лично или через e-mail.

Тел. (3512) 21-92-00, тел/факс 21-34-69. e-mail: papex@citycat.ru

Принимаются заявки на платное создание вашей странички по индивидуальному дизайну и любого размера.

 
  Ваши письма присылайте на E-mail: papex@citycat.ru  
  Рассылка 'Фотолюбитель Вопросы-ответы' Архив прошлых рассылок и форма быстрой подписки ЗДЕСЬ.  
 
design & веб-программирование Андрея Попова © 1998-2001
 
     

Комментарии


З

Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных? Ответ на Email: prodawez1@mail.de (prodawez1@mail.de) | 12.10.2017

http://w.w Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных? Ответ на Email: prodawez1@mail.de


Записать комментарий

Реклама: