Фотолюбитель

Список вопросов →

Вопрос № 2104

Посоветуйте, какой объектив попробовать использовать для съемки боксерского поединка. Снимать буду с угла ринга, размер ринга 6х6 метра, освещение искусственное - яркие лампы белого света. Хочется получить в дальнейшем очень высокий результат. Есть возможность использовать Кэнон Марк 2. Для съемки с расстояния использую 75-200 f/2.8 L. Не снимал очень давно, поэтому советы по работе в ручном режиме, величине выдержки и величине диафрагмы, а также чувствительности тоже приму. Буду пробовать работать в разных режимах съемки. Посоветуйте начинающему, заранее благодарю. P.S. нацеливаюсь на приобретение Canon Mark II N, EF 24-70 f/2.8 L USM. // vadim


Сергей Москва
Из общих рекомендаций, вне зависимости от конкретного выбора аппаратуры: Вы, судя по всему, будете снимать без вспышки при искусственном освещении, явно света для съемки маловато, потребуется применять чувствительную пленку (400/800 ед) и светосильную оптику - ЗУМы отпадают, выберите телефиксы с отверстием 1,5-2. Выдержки будут зависеть от Вашего желания фиксировать сюжет со смазкой быстрых деталей или нет, обязательно со штатива снимайте - телеобъективы тяжелые для съемки с рук, учитывая искусственный свет, может, лучше на черно/белую пленку снять, чтобы потом в ручном режиме в лаборатории цветокоррекцией не заниматься. Также имеет смысл аппарат выбрать с режимом серийной съемки 3-4 кадра в секунду, чтобы не пропустить лучшие места динамичного сюжета.


The Lex (the_lex@mail.ru) Kiev, Ukraine
www.fogol.net/photo/ru/
Простите, насчет ЗУМы отпадают, выберите телефиксы - это, простите, фигня. EF 70-200 2.8 L - самое то для съемки в таких условиях. Фикс здесь не сравним по простой причине: кадрировать как-то еще, кроме как зумом нет абсолютно никакой возможности. От себя я посоветовал бы постараться взять EF 70-200 2.8 L IS - со стабилизатором, оно гораздо приятнее работать в таких условиях: что-то я сомневаюсь, что штатив можно будет поставить. Если штатив можно - тогда, конечно, стабилизатор не нужен. Чувствительность 400-800 ISO, режим, скорее всего, приоритет выдержки: хорошо бы предварительно подобрать максимально короткую в заданных условиях, чтобы не пролетать с диафрагмой. А может лучше и с приоритетом диафрагмы: тогда можно будет оперативно выделять резкостью и ринг, и зал, или по отдельности каждого. Ручной - наверное, можно, но я советовать не буду: не пользуюсь.


Сергей Москва
1. На 800 можно шумы поймать.
2. На 400 придется диафрагму открывать почти на полную, а ЗУМы этого ОЧЕНЬ не любят, начнут мылить.


The Lex (the_lex@mail.ru) Kiev, Ukraine
www.fogol.net/photo/ru/
'... придется диафрагму открывать почти на полную, а ЗУМы этого ОЧЕНЬ не любят, начнут мылить ' - примеры 'мыла ' у 70-200 L?


Сергей Москва
Пожалуйста. Объектив очень резок в центре на фокусных расстояниях 100 и 135 мм при fmax/2.8, но на краях и в углах наблюдается падение резкости. Слабыми местами этого светосильного телеобъектива являются крайние значения фокусных расстояний - 70 и 200 мм ...
Вот ссылка на тест этого девайса
http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/digitalphoto/7971


vadim (fotosila@mail.ru) Красноярск
Если с угла ринга снимать, это почти в упор. Фикс 24 F/1.4 L пойдет? Не будет сюрпризов? С кропом 1.3.... EF 70-200 2.8 L IS - со стабилизатором СЕРИЮ РАЗВЕ ВОЗЬМЕТ? Сергей, спасибо за ссылку.


Сергей Москва
Насчет ширика для съемки людей я не уверен - из своего пленочного опыта меньше 50 мм фокус для кадра 24*36 мм не применяю - люди кажутся полнее и с более круглыми лицами. В упор-то зачем снимать - может, удастся найти местечко не вблизи для съемки фиксом 50-85/1,2-1,7? А Вы твердо решили снимать на цифру?


The Lex (the_lex@mail.ru) Kiev, Ukraine
www.fogol.net/photo/ru/
EF 70-200 2.8 L IS имеет два режима стабилизации, один из которых стабилизирует только вертикальные колебания и предназначен именно для съемки серий 'проводкой '. Правда, горизонтальной. Фикс на 24 мм в указанном случае весьма сомнителен. Что касается обзора: боюсь, что замечание 'Принимая во внимание ..., достаточно высокую светосилу, ... ' свидетельствует далеко не в пользу уровня фотограмотности обозревателей. :) Хотя бы потому, что для зума светосила 2.8, да еще и фиксированная, - прямо скажем, предел объективной техники на данный момент. И 70-200 L - лучший зум этого диапазона фокусных расстояний. Но дорогой и тяжелый... :)



Юрий
Чем дальше, тем лучше. А то вдруг по фейсу противника промажет? А тут вы с фотоаппаратом!


Ответить на этот вопрос

Ваше имя * обязательно
Ваш e-mail адрес электронной почты
Ваша страничка адрес вашего сайта в интернете
Ваш город где вы живете
код с картинки

Реклама 2: