При ночной сьемке хочу большую ГРИП. С одной стороны при ночной сьемке желательно открыть на всю диафрагму,чем сокращаем ГРИП. Можно, конечно, увеличить выдержку, но если мы снимаем человека на фоне ночного пейзажа, то выдержку лучше поменьше. Может, есть какие-нибудь наработки в такой ситуации? Может, попробовать сфокусироваться на бесконечность и убегать от человека на расстояние на шкале ГРИП по бОльшей диафрагме? Далековато получается. Зато на резкость наводить не нужно, что в принципе ночью проблематично. // pannet |
Serg
Странно, куда убегать, вночи, от какого человека, при этом его фотографируя.
pannet (
Имелось в виду увеличить расстояние.
Ник
Ночью, в темноте, когда наводить на резкость проблематично, фотографировать человека? Оригинальный замысел...
londa (
Не знаю, какой ночью вы снимаете, но как правило - без вспышки не обойтись. А если у вас есть внешняя вспышка, то уже можно закрывать диафрагму, а освещенность фона и вашего человека (объекта) регулировать с помощью выдержки и мощности вспышки.
antimagnit
Вспышки 3. Одна НИППОН на горячий башмак и две советские - Чайка и Фил 11М , Чайка с батареями. Только мощность у них-то не регулируется.
Serg
НИППОН - это что? Название или абревиатура?
antimagnit (
Называется так вспышка Nippon, бывший Никон.
Rostislaw (
В некоторых случаях помогает совмещение длинной выдержки и короткой (недальнобойной) вспышки. При этом лучше, если передний план освещён фонарями слабее, чем фон. Тогда фон качественно проработается длинной выдержкой, а человек на переднем плане заморозится в момент вспышки. А диафрагму надо ставить исходя из необходимой ГРИП.
Ekzot (
С трудом представил проблему, но оведись мне снимать такое, я бы вспышку Дж на 150 поставил бы от чела в ночи метра на три, а сам бы убежал от него на куда надо...В ночи светосинхронизатор на любой пых с камеры сработает...
Roobin (
Выдержка - по экспонометру, общий план. Ориентировочно 0,5 - 2 сек.
Диафрагма - по калькулятору вспышки: ведущее число=диафрагма х расстояние, соответственно, диафрагма = ведущее число : расстояние.
При 100 АСА.
Снимать со штатива.
Диафрагма - для правильного экспонирования человека, выдержка - для правильного экспонирования фона. При такой съемке несовпадение пары выдержка - диафрагма допустима.
Реклама 2: