Я оформила заказ на получение одной книги и одного диска, а также отправила почтовый перевод на сумму 144 руб. 20 коп. ещё 5 ноября 2004. Прошло два месяца, а заказ до сих пор не получен. Пожалуйста, сообщите, по какой причине это могло произойти. С уважением, Татьяна. Москва. // Татьяна |
Андрей Попов (
По причине того, что на вашем заказе нет обратного адреса.
Цитирую инструкцию, кторую вы получили перед тем как сделать заказ:
Если отправляете телеграфным или электронным переводом, сразу пишите на
Сделайте так, как было оговорено до заказа, и вы его получите.
Татьяна (
Здравствуйте ещё раз, Андрей!
Прежде чем отправить денежный почтовый перевод (если я правильно поняла, для жителей Москвы существует только предоплата, плюс я заплатила почте за услуги пересылки), я очень внимательно прочла письмо с инструкцией, высланное мне. Я никогда раньше не имела дело с почтовыми переводами, и прямо с распечаткой инструкции пришла на почту. В карточке, которую я заполняла на почте, мой обратный адрес был указан дважды (в двух графах, как положено). Я отвечаю за это. Кроме того, у меня осталась отсканированная квитанция в электронном виде. Я пытаюсь вам её выслать, но на Ваш адрес я не могу отправить этот файл ни с одного своего ящика. Как бы то ни было, на почте ответили, что деньги были вам доставлены. Поэтому я имею право получить заказ. Я могу выслать Вам свой точный почтовый адрес ещё раз в любом виде, а также отсканированную квитанцию, но, к сожалению, электронные письма стабильно не отправляются. Извините, что пишу на форум, но что мне делать???
Татьяна.
Андрей Попов (
Я же вам все написал на e-mail. Проверьте электронную почту.
Андрей Попов (
На всякий случай повторяю:
Если отправляете телеграфным или электронным переводом, сразу пишите на shop@fotos.ru и сообщайте об отправке и ваш точный адрес, так как на квитанциях нет обратного адреса, а письменное сообщение часто сокращают!
Реклама 2: