Пожалуйста, поделитесь опытом, как делать концертные фото, то есть, когда темно, но и прожектора есть, и в центре всего этого - "звезда", выдержки, диафрагмы, объективы...какие??? // Olga |
Zhadina (
Объектив 80-320/f4.5-5.6; вспышка "Pentax AF-500 FTZ " (в лоб!); экспокоррекция -2 (и больше) в автоматическом режиме... Посмотри:
Роман Магнитка
Снимал недавно такое. Пришел к выводу что освещение сцены лучше всего передает длинная выдержка без вспышки. Естественно что "звезда " получается "падающей " - в движении. Следовательно ставим вспышку по задней шторке (Rear) или медленную синхронизацию (slow). Лупить в лоб в простом режиме категорически не рекомендуется. Мощности ессно прибавить... около ступеньки. Ходить по залу нужно ещё.
Это что касается съемки всей сцены... портреты как делать не могу сказать. Лупилово вспышкой в лоб не советую... лучше поднять вверх и прибавить мощности.
Вообще, отучайтесь снимать в лоб - вспышка в лоб хороша только как заполняющая.
Roobin (
Друзья! Зачем чесать левой рукой правое ухо через затылок?
Существует такое понятие - "точечный замер экспозиции ", даже режим такой есть во многих современных камерах.
Ежели камера старая - взять экспонометр с возможно более узким углом замера, хотя бы "Свердловск 4 ".
Берём плёнку не ниже 800, штатив, объектив 250мм и более и снимаем.
При съёмке из зала (а на сцену вряд ли пустят!) вспышка с ведущим числом менее 40, даже "в лоб ", будет всего лишь заполняющим светом, для высветления задника,смягчения контраста.
Вверх же её в театре поднимать совершенно бессмысленно - слишком высок зал, и стена над занавесом даст тень. При съёмке из кулис колосниковое пространство сожрёт любой направленный вверх свет вспышки.
Но свет театральных прожекторов так силён, что и при вспышке "в лоб " лица всё равно будут достаточно рельефны.
Что касается синхронизации по задней шторке или "медленной " вспышки - это совершенно необязательно.
А совет снимать отражённым светом - правилен, но только не в театре. :-))))
Там для правильной съёмки портретов существуют многочисленные прожектора. Их комбинации, схемы света специально рассчитаны для разнообразнейших эффектов, в том числе и для любых портретов.
Но это отдельная глава, называющаяся "Постановочная съёмка ".
Sergei (
"Это что касается съемки всей сцены... портреты как делать не могу сказать. Лупилово вспышкой в лоб не советую... лучше поднять вверх и прибавить мощности. "......
Обычно освещение сцены разноцветное... если не лупить в лоб, то пол-рожи звезды будет красной, а другая половина зеленой....
David (
Luchshaja kamera dlia takih syemok eto cifrovaja, zelatelno so sjemnoj optikoj. No i na plenku toze vozmozno. Vot eto sniato na Canon EOS 3, EF 135 mm, f2, na Fuji 1600 ISO, bez vspishki.
Vse ostalniye kadri zdelani Canon 10d s peremenimi linzami.
Cvet konechno postradal. poetomu luchse cifrovaja kamera, s ejo pomochju mozno vibrat cvetavuju temperaturu.
Echo chem horosha cifrovaja kamera, mozno peniat chuvstvitelnost dlia kazdogo kadra. I echo bolshoj plius cifrovoj kameri: yesli naprimer vi kupili linzu canon 100 mm, s min diafragmoj f2. Na ciffovom fotoaparate poluchajetsia 160mm s toj ze diafragmoj.
Yesli vozniknut voprosi pishite.
David
sever
Скажу свой опыт по фотографированию концертов. Фоткал обычным "Зенитом ттл ", обьектив "Юпитер " 130мм, по-моему. Вспышка была простенькая, маломощная, эффекта не дала, хватает самого освещения на сцене. При выдержке 130 снимки получаються размытими, а 160 и 1125 в самый раз, света хватало.
Вот можно на них посмотреть:
Реклама 2: