Первый открытый Чемпионат Челябинска «Off-Road'99»

Петр Бутхерейт «Как мы не стали трофи-рейдерами» →

Off-Road - традиционная русская забава

День второй. Трофи-рейд

Общая фотография перед стартом
Общая фото на память перед стартом
Английское сочетание "Off-Road" знакомо каждому российскому автомобилисту потому, что на русский язык оно переводится как "нет дороги".
10 октября три десятка человек, которым наскучил разбитый асфальт, собрались на открытый Чемпионат Челябинска по "Off-Road", а попросту на соревнования автомобилей-бездорожников, называемых в народе "джипами", автомобилей которым дорога вовсе и не нужна.
Были Ренглер, Мерседес, Нивы и УАЗики. УАЗиков было больше всего, и забегая вперед скажу, они показали себя лучше всего.
Народ собрался разный. Из Екатеринбурга, Тюмени, Челябинска, те кто уже "ходил" в сложнейшие трофи-походы, и те кто попал на такие соревнования впервые.
День первый. Ночное ориентирование.
Правила очень просты. Каждому экипажу выдается "Маршрутная книга", в просторечье именуемая "легендой". В ней простыми значками указан маршрут, по которому необходимо пройти. Например, 300 метров - поворот направо, еще 500 метров - тупик и поворот налево и т.д. Побеждает тот, кто быстрее всех пройдет весь маршрут. Чтобы экипажи не мешали друг другу, их выпускают на трассу не все сразу, а через несколько минут. Но, если все было так просто, было бы не интересно.
Во первых - ночь, фары заляпаны грязью, ничего не видно. Именно для этого, внедорожники ставят прожекторы на крышу. Во вторых, попробуй, отсчитай 500 метров, когда машина постоянно буксует, а спидометр это холостое прокручивание колес считает. Показания спидометра или специального штурманского прибора становятся очень примерными. Ну и, наконец, отсутствие дороги, в лучшем случае просека или колея от "Урала", в которую если провалишься, так выберешься не скоро. А время идет.
Сюда еще надо добавить лужи такой глубины, что фары скрывает, брод через речку с огромными камнями под водой и просто болото, которое за препятствие уже никто не считает.
Последняя сверка часов. 20 секунд до старта.
Последняя сверка часов До старта 20 секунд
На ремонт 1 минута. "Застрял" женский экипаж.
На ремонт 1 минута Застрял женский экипаж
Ренглеру не повезло. Финиш!
Финиш!
Ренглеру не повезло. Они порвали колесо. Кстати, на следующий день они порвали второе колесо, обломали крылья и пробили картер.

Регламент ЗДЕСЬ

   

День второй. Трофи-рейд

Комментарии


Записать комментарий

Реклама 2: