Накануне мы позвонили батюшке. Он сказал, что служба будет, иначе и быть не может. Но, лучше не приезжайте. Я не пустить вас не могу, но лучше оставайтесь дома. Мы не поехали.
Пасха бывает раз в год. Это главный праздник. И не служить её нельзя. Просто нельзя, без обсуждения. Это на много важнее любого коронавируса. Во время чумы служили. А если я хочу присутствать, мне нельзя отказать. Просто нельзя и всё. За 1000 лет православия на Руси такого не было ни разу. Даже при коммунистах. Даже Сталин это понимал во время войны. А тогда тяжелее было во много раз.
И хорошо, что в этом году всё было, как обычно. Это значит, жизнь продолжается. Это значит, мы ещё живы. Это значит, что мы стремимся жить дальше.
И эти священики, часто люди не молодые, они подвиг совершили. Как на передовой. Понимали всё. Люди с высшим образованием, умные и грамотные. Но пошли на службу, не отсиделись в кельях. Уважение им особое!
Митрополит Челябинский и Миасский Григорий 26 апреля с симптомами пневмонии обратился в больницу. Ещё семь представителей челябинского духовенства сейчас ждут результатов обследования на коронавирус.
Фото 2018 года: храм в селе Губернское, Челябинская область, Отец Игорь https://tihram.ru/