Наталья Иванова (https://www.facebook.com/navladi), г. Челябинск

Публикуется с разрешения автора Натальи Ивановой. Оригинал статьи находится здесь.

Расскажу о нашем опыте работы с фотографом, которого мы приглашали в офис коллегии адвокатов.

Обычно при выборе фотографа все смотрят портфолио и цены. И в этом кроется подвох.

Портфолио

Мы смотрим на фото людей в портфолио, какие-то снимки нам нравятся, какие-то – нет. Но что нам нравится или не нравится? Вряд ли мы оцениваем профессиональность фотографа, ведь мы чаще в этом ничего не понимаем, чем понимаем. Получается, что мы оцениваем по симпатиям, которые вызывают у нас объекты на фотографии. И это капец, как не объективно.

Цены

Естественно, мы не хотим платить много и подбираем вариант подешевле, но это абсолютно не значит, что результат будет хуже, чем если выбрать фотографа подороже. Более того, иногда можно заплатить побольше, но получить результат посредственный.

Ну и что делать?

Эксперементировать, пробовать, искать. Только так.

На что теперь мы будем обращать внимание

  1. Узнать, как работает фотограф: арендует ли студии по часам или постоянно работает в одной студии. Если арендует, то знает много разных студий – может посоветовать более подходящую локацию. Например, для бизнес-фотосессий важно, какой стол стоит в комнате, какие шторы, диван и тд.
  2. Фотограф знает, где провести фотосессию, если нужен роскошный интерьер.
  3. Может ли фотограф приехать фотографировать в офис компании? Есть ли у него необходимое оборудование и однотонные фоны?
  4. Когда фотограф приехал, то важно, чтобы:
    • соблюдал техзадание, где четко указаны позы, которые нужны. Например, когда фотосессия делается для дальнейшего использования фото на сайте, то важно учитывать в какую сторону смотрит человек, важен формат фото (вертикальный или горизонтальный).
    • имел с собой заряженные аккумуляторы.
    • привез однотонные фоны, если это заявлено в ТЗ.
    • учитывал пожелания в момент фотосъемки.
  5. Убедиться, что фотограф понимает цель фотосъемки. Сейчас часто фотографы работают в паре с визажистами. Визажисту не стоит всем подряд красить губы блеском, потому что они так всегда делают, ведь оказывается, что фотографировать моделей для портфолио и адвокатов для фото на сайт – это разные вещи.
  6. Убедиться, что фотограф внимательно изучил техзадание. Пример одного из ТЗ прикрепила. Это один из слайдов презентации, где было довольно подробно описан результат, который предполагалось получить.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

, ,
Похожие страницы
Самые новые записи