Номер 7 . / Фото.Репортер
 
«Фотолюбитель»
Автор Андрей Попов.  
 
 

<<< Home.  -  Оглавление рассылок.   - Номер 7

   
 
  Ваши письма присылайте на E-mail: papex@citycat.ru  
 

Сегодня внеочередной выпуск рассылки посвящен письмам, которые приходят на мой E-mail.

Несколько писем процитированы ниже. Но среди почты есть и такие вопросы на которые я не могу ответить. Например, я не смогу ответить всем, кто спрашивает, хорош ли у него фотоаппарат, и как им пользоваться. Если вы уже купили фотоаппарат, вам придется им снимать. Прочтите инструкцию. Если у вас нет русской подробной инструкции, могу вам только посочувствовать. Покупая фотоаппарат, требуйте подробнейший и точный перевод. А если его вам не дают, не покупайте у них вообще ничего. Солидная фирма на таких мелочах не экономит, а у случайных продавцов фототехнику лучше не брать. Несколько инструкций на русском языке (около 20) вы можете найти на моем сайте (www.reporter.da.ru).
Но! Я могу ответить, если вы спрашиваете, например, что означает тот или иной режим в вашем фотоаппарате и для чего он нужен, но только опишите его точно и подробно, так как разные фирмы один и тот же режим называют иногда по-разному.

А еще прошу не присылать мне фотографии, тем более в таком формате, что качаются полчаса. Сегодня ставлю "заслонку" на письма размером больше 100 кБт. Я с удовольствием бы любовался работами фотолюбителей со всего мира, но за Интернет мне приходится платить из своего кармана. А большие письма - большой трафик - большие деньги. К тому же невозможно оценить качество фотоаппарата по картинке в Интернете.

 
  Письма наших читателей  
 

Здравствуйте, Андрей!Хотелось бы немного уточнить Ваш комментарий в 5-м выпуске "Фоторепортёра начинающим". Действительно, щёлочные батарейки лучше обычных, но дело здесь не только (и не столько) в ёмкости. Дело в том, какой ток разряда они обеспечивают. Как Вы понимаете, вспышка, перемотка, экспонирование и т.п. работают в очень короткие моменты времени, зато почти одновременно; вспышка, ко всему прочему, ещё и заряжаться должна быстро (оптимально - 5-10 сек максимум). Всё это обуславливает кратковременную, но очень большую нагрузку на источник питания. В силу происходящих при этом химических процессов КПД щёлочных батареек в несколько раз больше, чем у обычных - поэтому при больших токах их ёмкость также в 5-10 раз больше. При малых токах (пульт ДУ, часы и т.п.) ёмкость обычных батареек уступает щелочным довольно незначительно, и уж точно не оправдывает разницу в цене.
По этой же причине ни один нормальный человек не использует в фотокамере аккумуляторы - у них с током разряда ещё хуже. Недосвет вспышки и прочие проблемы также проявляются именно из-за того, что батарейки не обеспечивают нужный ток в единицу времени, а не потому, что общий заряд (выраженный в А/ч) маленький. Victor (vdenisov@redline.ru), ICQ #: 3467725

 
 

Вопросы, на которые пока нет ответа:

 
 

Если у Вас есть ответы на эти вопросы, напишите мне.

Не могли бы Вы подробнее разъяснить два термина: "сепия" и "монокль". Искренне ваш, Андрей Р.

Хотелось бы узнать контингент подписчиков. Какой % использует "мыльницы". Хотят ли они знать процессы химической обработки фотоматериалов. Ведь многие вопросы связанные со съемкой, мной осознались после или во время химобработки пленок и печати фотографий. В настоящее время бытует мнение, что с появлением минилабораторий, знания по обработке не нужны, с точки зрения экономии времени да, но с точки зрения общего "фото" развития - они полезны. Эдуард СОЛОВЬЕВ

1. Как рассчитывать выдержку для фотографирования ночью, при освещении костра, без вспышки? Можно експериментировать, чем и занимаюсь, но есть ли какие-то правило ночной съемки?
2. Как рассчитывать выдержку при ночном освещении улиц? У нас во Львове очень красивая архитектура, и некоторые дома имейт подсветку. У меня часто возникает желание их пофотографировать, особенно во время дождя, или тумана. Мирослав Опыр.

 
  E-mail: papex@citycat.ru  
     
 

Архив предыдущих рассылок можно найти на сайте "Фоторепортер"
( www.reporter.da.ru )

 

Комментарии


Записать комментарий

Реклама 2: