Первый чемпионат по Флеш-Фото  (ФФ)

Регламент

11-12 апреля 2009 г.
г. Москва

Общая информация

    1. Открытый чемпионат Москвы по Флеш-Фото  (ФФ) проводится на территории города Москвы и Московской области.
    2. Флеш-Фото  — это соревнование фотографов в условиях временных и тематических рамок.
    3. Во время Флеш-Фото  участники получают задание сделать фотографии на определенную тему в определенных условиях. Эти снимки оцениваются жюри по определенному регламентом алгоритму. Все снимки должны быть сняты с помощью технологии «флешь».
    4. Правило создания Флеш-Фото :
      1. Используется любой фотоаппарат, любая оптика.
      2. Съемка производится "от бедра", т.е. фотоаппарат наводится на объект не контролируя его в видоискатель или по монитору.
      3. Съемка производится так, чтобы окружающие люди не догадывались об этом.
      4. Во флеш-фото главное сюжет.
    5. Готовые снимки должны быть сделаны и сданы в отведенное время.
    6. Организаторы оставляют за собой неисключительное право использовать фотоматериалы, полученные в ходе Флеш-Фото, для рекламы и развития Флеш-Фото. Аналогичные неисключительные права на фотографии принадлежат авторам фотографий. Также фотографии могут использовать спонсоры и партнёры Флеш-Фото  в своих рекламных целях. При этом организаторы и спонсоры осознают, что авторские права фотографов неотчуждаемы.
    7. Организаторы:
      1. ФГУП РАМИ РИА Новости.
      2. Сайт «Фоторепортер» (www.photoreporter.ru)
    8. Настоящий регламент может быть изменен. Окончательный вариант регламента принимается не позднее 1 часа до старта соревнований, изменения доводятся до сведения всех участников.

 

Терминология Флеш-Фото

    1. Команда – добровольное объединение граждан для участия во Флеш-Фото.
    2. Капитан команды – член команды, представляющий интересы команды перед организаторами и другими капитанами команд, а также принимающий решения и отвечающий за все действия команды во время соревнований. Избирается общим советом команды. Капитан берет на себя обязательство по ознакомлению членов своей команды с данными правилами.
    3. Задание – это сформулированная организаторами задача , которую необходимо выполнить команде. Форма, способ и условия получения каждого задания определяются организаторами и являются одинаковыми для всех команд.
    4. Комиссар – уполномоченный человек, представитель организаторов. Исполнения указаний комиссаров, являются обязательными для участников соревнований.
    5. Тема – тематика зачетных фотографий. Определяется организаторами.
    6. Дисквалификация – снятие с зачета.

Участие во Флеш-Фото

    1. Участие в соревнованиях командное.
    2. В команде может быть любое количество человек.
    3. Пол и возраст участников не регламентируется, но как минимум один член команды должен быть совершеннолетним.
    4. Дети, желающие участвовать в соревнованиях, должны заявляться в команды с совершеннолетним участником.
    5. Капитан команды должен быть совершеннолетним.
    6. Участие возможно с любыми моделями цифровых фотоаппаратов, в т.ч. встроенные в телефоны, видеокамеры и другие устройства.
    7. Способ передвижения спортсменов во время проведения Флеш-Фото  не регламентируется.
    8. Все расходы, связанные с участием в Флеш-Фото , несут участники соревнований. Организаторы стремятся минимизировать подобные расходы.
    9. Участие в соревнованиях автоматически подразумевает согласие с данным Регламентом.
    10. Заявки на участие в соревнованиях принимаются непосредственно перед стартом согласно Программе соревнований.
    11. Стартовый номер присваивается по порядку регистрации.

 

Финансирование

    1. Флеш-Фото  — некоммерческое мероприятие.
    2. Финансирование соревнований осуществляется за счет Оргкомитета, стартовых взносов участников, спонсорских и других поступлений.
    3. Выполнение заданий не требует обязательных денежных затрат, однако организаторы не ограничивают участников в материальных затратах.

Регистрация и стартовый взнос

    1. Участие в соревнованиях бесплатное, стартовый взнос не предусмотрен.
    2. Желающие принять участие в Флеш-Фото должны подать заявку непосредственно перед стартом у комиссаров соревнований.
    3. При регистрации, команде выдается комплект документов, необходимый для участия в соревнованиях.

 

Снаряжение

    1. Обязательное снаряжение для команды:
      1. Фотоаппарат.
      2. Карта памяти к фотоаппарату.
      3. Мобильный телефон, позволяющий организаторам связаться с капитаном в любое время проведения соревнований.
      4. Часы.
      5. Авторучка.

Правила соревнований

    1. На все команды получают одинаково задание – изготовить фотографии в стиле Флеш-Фото  на определенную тему на определенной территории в строго отведенное время.
    2. Команда начинает выполнять задание сразу после регистрации и получения комплекта документов.
    3. На старт допускаются участники с чистыми картами памяти.
    4. Участники получают номера, Программу соревнований и другие информационные и бонусные материалы.
    5. Число и тип используемых карт памяти не регламентировано, однако на финише необходимо представить одну карту памяти.
    6. Зачетный лист и Программа соревнований должны находиться у команды в течение всех соревнований.
    7. Комиссары соревнований могут вносить в зачетный замечания или другие записи в течение всего проведения соревнований.
    8. Фотографировать разрешается всё, что на взгляд участников соответствует заданию, если это не противоречит законодательству, за исключением себя и своей команды.
    9. Задание должно быть выполнено строго на территории указанной организаторами.
    10. Команда должна сдать готовое задание не позднее времени, указанного как время финиша в Программе соревнований.
    11. Место и время финиша указывается в Программе соревнований.
    12. Одна команда может сдать снимки, выполненные только одним фотоаппаратом. Использование второй фотокамеры допускается только для вспомогательных целей. Все зачетные снимки должны быть сделаны одним фотоаппаратом.
    13. На финише команда должна предоставить от 1 до 3 фотографий, соответствующих теме. Для этого необходимо предоставить:
      1. Одну карту памяти с отобранными зачетными файлами.
      2. Или одну карту памяти с большим количеством файлов, а на зачетном листе написать номеров зачетных файлов.
      3. Зачетный лист с указанием номеров зачетных файлов.
      4. Зачетный лист должен быть полностью заполнен.
    14. Для попадания в зачёт, жюри должно признать соответствующим как минимум одну фотографию.
    15. Количество сделанных кадров не регламентируется, но к зачету принимаются не более 3.
    16. Кроме зачетных кадров, команды  делают свой автопортрет, который сдаётся вместе с зачетными фотографиями. Автопортрет должен включать только членов команды. Автопортрет судьями не оценивается.
    17. По истечении предельного времени задания к зачету не допускаются.

 

Номинации

    1. Первое, второе и третье место по версии судей.
    2. Организаторы оставляют за собой право учреждать новые номинации.
    3. Новые номинации могут так же учреждать спонсоры.

Судейство

    1.  Победителей соревнований определяет компетентное жюри.
    2. Фотографии оцениваются  жюри, основываясь на следующих критериях:
      1. Соответствие снимка указанной теме.
      2. Техническая сторона съёмки (резкость, контрастность и т.п.). Отметим, что  оценивается не мастерство инженеров фирмы-производителя фотоаппарата, а именно мастерство спортсмена.
      3. Композиция.
      4. Оригинальность.
      5. Общее  эмоциональное восприятие.
    3. Организаторы оставляют за собой право не допустить до соревнований или  снять с соревнований любую команду без объяснения причин.
    4. Команды могут быть дисквалифицированы за следующие нарушения:
      1. Указание неверных сведений при регистрации.
      2. Использование фотоматериалов, полученных до старта или сделанных вне зоны соревнований, объявленной на старте.
      3. Использование фотоматериалов, полученных от других лиц (в том числе от других команд).
      4. Корректировка изображений на компьютере. При этом допускается корректировка средствами фотоаппарата.
      5. Финиширование после предельного времени.
      6. Подлог, обман и другие нарушения, не подразумеваемые в честном соревновании порядочных людей.

 

Безопасность

    1. Участники соревнований несут личную ответственность за свою безопасность и здоровье во время соревнований.
    2. Организаторы не несут ответственности за действия участников по ходу соревнований.
    3. Соблюдение законодательства, действующего на территории проведения соревнований, является обязательным для всех участников и организаторов.

Главный судья Андрей Попов.

 

Комментарии


Записать комментарий

Реклама 2: