8-10
октября 1999 года
Р е г л а м е н т
Нормативными
документами соревнований являются:
- Спортивный Кодекс РАФ
- Правила Дорожного
Движения, действующие на территории России.
- Единая Всероссийская
автомобильная классификация 1997-2000 гг.
ОГЛАВЛЕНИЕ
- Программа,
- Организация
соревнований
- Общие положения
- Автомобили и
Участники
- Реклама
- Заявки и заявочный
взнос
- Применение и
изменение регламента
- Движение по трассе
- Правила проведения
соревнований, результаты, награждения
- Штрафные санкции.
- Протесты
1.1
ПРОГРАММА
8 октября
15.00 - сбор участников на
месте сбора, начало регистрации участников.
19.00 - окончание регистрации участников,
выдвижение колонны к месту старта.
19.30 - официальное открытие соревнований.
19.45 - жеребьевка участников.
20.00 - старт этапа “Ночное ориентирование”.
01.00 - завершение этапа, разбивка лагеря, ночевка.
9 октября
08.45 - жеребьевка участников
09.00 - старт “Трофи – рейда”
18.00 - завершение “Трофи – рейда”, разбивка
лагеря, ночевка.
10 октября
09.00 - ознакомление с
трассой “Триал”.
09.30 - жеребьевка участников.
9.45 - старт этапа “Триал”.
13.00 - завершение этапа “Триал”.
14.00 - объявление результатов, награждение,
закрытие соревнований.
(для желающих – разбивка лагеря, ночевка)
1.2
СРОКИ И МЕСТО
Открытое
Первенство г. Челябинска по Офф-роаду состоится 8-10
октября 1999 года в г. Миассе челябинской обл. (
в районе горы Ицил).
2.
ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
ОРГАНИЗАТОР:
Неформальное общественное объединение
любителей грязи и полного привода г. Челябинска
(НООЛГиПП)
Информационная поддержка:
2.1
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЙ
(Главная судейская коллегия)
- Главный судья соревнований
Денисенко Юрий
- Комиссары трасс Шаталов Евгений, Мальков
Василий, Чапцов Артем.
- Секретарь соревнований
- Главный врач соревнований
3.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Соревнования проводятся на
подготовленных трассах 8-10 октября 1999 года.
- Организатор оставляет за
собой право, в случае форс-мажорных
обстоятельств, изменить место и время проведения
соревнований, о чём все Участники будут
заблаговременно предупреждены.
- В течение трех дней
Участникам будет предложено три разноплановых
этапа соревнований: Ночное ориентирование,
Трофи-рейд, Триал.
4.
АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ
- В соревнованиях могут
участвовать полноприводные автомобили, входящие
в категорию “В“ российской классификации.
- Организатор оставляет за
собой право выделить национальный класс
автомобилей.
- Наличие несгораемого
комбинезона, шлема, обуви и перчаток
необязательно. Использование ремней
безопасности - желательно.
- Страхование автомобиля и
Участника осуществляется самим участником по
собственному усмотрению. Организаторы обязуются
информировать зрителей о правилах поведения на
соревнованиях. Организаторы не несут
ответственности за безопасность зрителей.
Возможно введение обязательного страхования
Участников.
- Участникам состязаний
запрещены любые тренировки в местах проведения
состязаний менее чем за 7 дней до их проведения.
- Количество Участников
ограничено до 20.
- Каждый автомобиль обязан
иметь: огнетушитель, аптечку первой помощи,
фонарик, компас, лопату, топор, буксировочные
проушины спереди и сзади, не менее 20 м
буксировочных концов, в том числе не менее 10
метров - эластичных, (канаты или стропы с усилием
на разрыв в статике не менее 5 тонн). Желательно
наличие радиостанции, пилы.
- Каждый экипаж обязан
обеспечить себя топливом на 100 км., продуктами
питания на 3 суток, палаткой, спальниками,
бивуачным снаряжением, посудой.
- Участникам категорически
запрещено иметь при себе и использовать любое
огнестрельное и иное охотничье оружие. В случае
нарушения данного пункта Участник снимается с
соревнования.
- Участник должен
предоставить одно место в машине для
представителей Организатора.
- К соревнованиям
допускаются любые физические и юридические лица,
оплатившие стартовый взнос, при условии, что
Водитель, указанный в заявке, несёт полную
ответственность за автомобиль, на котором он
участвует в соревнованиях.
5.
РЕКЛАМА
6.
ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС
- Заявкой на участие
является заполненная надлежащим образом Заявочная форма и поданная в
Секретариат по факсу (3512) 400252, 357990, 359873.
- Поставив свою подпись на
официальном бланке Заявочной формы,
Участник, также, как и все другие члены экипажей,
подчиняется спортивной юрисдикции, положениям
настоящего Регламента, требованиям
Организатора, а также ПДД, действующим на
территории России. Он также обязуется не
предъявлять претензий к Организаторам в случае
получения травм или порчи автомобиля и понимает,
что ответственность, связанная с нанесением
ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит
на нём.
- Оргкомитет оставляет за
собой право отказать в приёме Заявки на участие
без объяснения причин.
- Устанавливаются следующие
Заявочные взносы: 100 рублей за каждый заявленный
экипаж.
- Заявочный взнос
уплачивается участниками 8 октября при
регистрации. Заявочный взнос полностью
возвращается в случае:
- отклонения Заявки
кандидата на участие,
- отмены соревнований.
7.
ПРИМЕНЕНИЕ и ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА
- Вся полнота
ответственности за точное соблюдение настоящего
Регламента во время проведения соревнований
возлагается на Главного судью соревнований. Он
обязан информировать представителей
Организатора, судейскую коллегию и
представителей Участников обо всех изменениях в
Регламенте и важных решениях, которые принимает.
- Все спорные и
непредвиденные случаи изучаются судейской
коллегией, которая имеет исключительное
право принять окончательное решение.
8.
ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
- Контроль за движением
участников по трассам возлагается на комиссаров
и судей на трассах.
- На протяжении всего
соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД,
действующие на территории России.
- На трассах допускается
любое маневрирование, если это не влечёт за собой
искажение схемы движения по трассе.
- Все передвижения в зоне
проведения соревнований осуществляются при
включённом ближнем свете в дневное время.
- Старт во время проведения
соревнований даётся путём обратного отсчёта:
5-4-3-2-1-старт! и отмашкой судейского флага. Финиш
на трассах осуществляется пересечением финишной
линии всеми осями автомобиля.
- Запрещается всякое
передвижение автомобиля в зоне расположения
участников на ночевку без разрешения судей.
9.
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ,
НАГРАЖДЕНИЕ
9.1
Этап “Ночное ориентирование”
- Движение по этапу
осуществляется экипажем или командами из двух
машин (на усмотрение Организатора) по выдаваемой
комиссарами легенде (легенда выдается
непосредственно перед стартом ).
- Старт осуществляется в
порядке стартовых номеров, определяемых
жеребьевкой, с интервалом в пять минут.
- В случае прохождения этапа
командой, состав команды определяется
жеребьевкой.
Судейство
на этапе.
- Этап проводится на временя
прохождения маршрута и учитывается в минутах и
секундах, с обязательным проездом КП.
- В случае прохождения этапа
командой:
- обязательно посещение и
получение отметок КП обоими экипажами.
- до старта обе машины
находятся до линии старта.
- Отмашка судьи на старте
дается для первой машины.
- Отсечка времени на финише
осуществляется по последней машине.
- Обязательно пересечение
линии финиша обеими машинами, кроме случаев
оговоренных в пункте 9.2.
- Контрольное время
прохождения всего маршрута устанавливается
Организатором и указывается в легенде.
- В случае нарушения порядка
прохождения КП, пропуска КП, въезда на КП не стой
стороны, превышения контрольного времени -
результат не зачитывается, присуждается
последнее место.
- Места на этапе
распределяются по времени прохождения маршрута.
Первое место присуждается экипажу с наименьшим
временем и т.д.
9.2.Этап
“Трофи-рейд”.
- Движение по этапу
осуществляется командами из 2-4 машин (на
усмотрение Организатора) по выдаваемой
комиссарами легенде (легенда выдается
непосредственно перед стартом)
- Состав группы определяется
жеребьевкой, проводимой перед стартом этапа.
Порядок расположения автомобилей в группе не
регламентируется, но каждая группа обязана
обеспечить ротацию Участников внутри своей
группы. В составе каждой группы присутствуют
судьи.
- Каждая группа обязана
финишировать в том же составе, в котором и
стартовала.
- Группа может оставить
автомобиль лишь в следующих случаях:
- “умер” двигатель;
- неисправны РК или КПП (не
передаётся крутящий момент на мосты);
- неисправны оба моста;
- по решению Организатора.
- Организатор оставляет за
собой право снять технически неисправный
автомобиль с соревнования.
9.3
Судейство на этапе
- Этап проводится без учета
временя прохождения маршрута.
- Стартовый интервал между
группами устанавливается 30 минут.
- По окончании этапа экипаж
заполняет и сдает судьям в течение 20 минут с
момента финиша карточку, в которой производит
оценку экипажей своей группы, по пяти бальной
системе, по параметрам указанным в карточке.
- По окончании этапа судьями
также заполняется аналогичная карточка.
- Карточки заполняются
экипажами индивидуально.
- По сумме баллов
определяются места участников. Первое место
присуждается экипажу набравшему наибольшее
кол-во баллов и т.д.
Этап
“Триал”